Каталог продаж

Аварийное освещение

Авторегистраторы

Видеонаблюдение

Источники питания

Контроль доступа

Металлодетекторы

Монтажные материалы

Оборудование GSM

Переговорные устройства

Радио станции

Речевое оповещение

Световое оборудование

Сетевое оборудование

Сигнализации

Статьи

23.10.2013

Координатный или аналоговый домофон?

Домофоны уже стали частью нашей с Вами жизни. Уже большая редкость встретить подъезд без них. Часто ставят в место дверного глазка или же на лестничной площадке, где установлена отдельная дверь с согласия соседей.

В итоге на стене в Вашей квартире, по мимо привычной трубки, появляется еще несколько.

Можно ли в место стены увешанной домофонами обойтись всего лишь одним аппаратом?

Читать полностью

15.09.2013

Дублирование карт Proximity и защита от дубликатов

Дверями с электронными замками уже мало кого удивишь в наше время. Таковы часто встречаются в подъезде домов, в банках, в магазинах и т.д.

Турникеты на крупных предприятиях или в учебных учреждениях тоже не редкость.

Но, что делать, когда люди, ради безопасности которых все эти электронные системы устанавливались, начинают чудить? Делают дубликаты своих или чужих Proximity карт. Вроде бы ничего такого, ну сделал... ну кто узнает? Ну что такого может случиться страшного?

Читать полностью

11.09.2013

Защита камер от засветки и бликов, возможно ли?

За частую бывает так, что в самый ответственный момент на видео записи, камеру засветили встречными фарами автомобиля или солнцем.

Однако производители камер нашли решения данной проблемы.

Читать полностью

20.06.2013

Электронные замки или что такое СКУД...?

Все чаще и чаще электронные замки встречаются в нашей жизни. Ну посудите сами, подъездные двери с домофоном, бизнес центры с установленными электронными картами, калитки в загородных домах, банки, магазины...

Оценив удобства таких замков, задумываешься о их приобретении. Но как эта система работает? Сильно ли кусается цена? Надежны ли сами замки?

Читать полностью

06.06.2013

Какая сигнализация лучше - проводная или беспроводная?

Задумались об установке сигнализации? А Вы уже знаете какую будите устанавливать - проводную или беспроводную? Конечно же лучше беспроводная, ведь главный плюс это отсутствие проводов и легкость установки!

Но настолько ли хороша беспроводная сигнализация? Пробуем разобраться.

Читать полностью

26.05.2013

Какие виды сигнализаций существуют и почему так дорого?

Каждый из нас рано или поздно осознает свою потребность в охранной сигнализации. Но какую выбрать? Почему одна сигнализация стоит буквально копейки, а другая целый капитал? Да еще и установка не дешевая. Пробуем разобраться!

Читать полностью

19.05.2013

Как установить шлагбаум во дворе?

Порой есть необходимость припарковаться как можно ближе к месту назначения. Но стоянка вся занята. Что делать? Паркуемся вторым рядом. Но если места нет, всегда выручает двор жилого дома. Паркуемся там, где нам удобнее - либо прямо по середине детской площадки или же у подъезда. Ведь другие так же паркуются, а я чем хуже? Правда точка зрения сразу же меняется, когда мы видим автостоянку в собственном дворе.

Читать полностью

11.05.2013

Сигнализация и домашние животные

Сегодня у многих дома есть верные друзья - домашние животные. Когда на охрану ставится квартира, в помещении монтируются датчики движения. Они срабатывают на перемещение объектов, чья температура выше комнатной. Возникает вопрос - если в поставленной на охране квартире живет, например, собака, сработает ли на неё сигнализация?

Читать полностью

Архив статей

Рекомендуем

Заказать

Ваша корзина

Наименований: * шт

Cумма: *.**

Помощь клиентам

Новости


09.08.2019

Телефонная связь восстановлена!!!

Клиенты, поставщики и курьеры, от Вас звонки будут приходить на прямую к менеджерам (при условии, что Ваш номер нам заранее известен).

В отношении "холодных звонков" были приняты жесткие меры.


08.08.2019

Холодные звонки... для живых?

"До Вас НЕ реально дозвониться..." - таких жалоб было максимум 2 раза в месяц. Признаем, такое бывает, но ... это НЕ критично (как правило мы перезваниваем в течении 10ти минут).

В этом месяце жалоб накопилось более сотни! Хуже всего, что в письменном виде (на имя директора нашей компании) заказным письмом жалоб поступило более сорока! И это за пять рабочих дней!

В рамках "культурной речи" весьма сложно описать "восторг" нашего директора от сложившийся ситуации.

В ходе "разбора полетов" за день были прослушаны более тысячи часов записи телефонных разговоров, тщательно просматривалась и анализировалась детализация звонков.


В итоге удалось найти источник проблемы - это холодные звонки, которые поступают нашим операторам. Т.е. 90% времени тратятся НЕ на клиента, а на звонящего "дрессированного попугая" (простите, но это самое цензурное описание абонента).

Черный список номеров НЕ помогает, т.к. номера меняются весьма часто и буквально с каждым звонком (за что, отдельное спасибо компании МТС и Ростелеком).

Что в итоге? В данный момент занимаемся решением проблемы, срок исполнения 24 часа. О результатах будет сообщено в новостях на сайте.


26.07.2019

Почему Вас нету в мессенджерах? Это же очень удобно!

Полностью с Вами согласны, со стороны клиента очень удобно когда можно написать сообщение и тебе тут же приходит ответ.

А вот со стороны продавца возникает множество проблем. К примеру:

1) Мессенджер закрепляется за номером сотового телефона, то есть за человеком. Следовательно случись чего с этим человеком, про клиента в итоге забудут;

2) Менеджер может быть сильно нагружен работой (проблемный заказ к примеру), но как передать клиента своему коллеге, если телефон один? А историю сообщений? В итоге получается "глухой телефон";

3) Многие клиенты используют разные мессенджеры, кто то viber, whatsapp, telegramm, wechat и т.д. Ставить все эти мессенджеры на один компьютер и следить за их работой сильно проблематично (к примеру регистрация слетела), а порою просто нет времени. В итоге клиент снова потерян...

Мы НЕ имеем право забывать про своих клиентов, это НЕДОПУСТИМО! Потому стараемся избегать мессенджеров с авторизацией по номеру телефона.

P.S.: Мы конечно ищем выход из положения, но пока поиски тщетны.


15.04.2019

Отказались от использования Viber и WhatsApp

Ребят, честно, мы пытались... Нам удалось интегрировать Viber, нам удалось интегрировать WhatsApp... Несколько недель мы исправляли ошибки, отлаживали работу шлюзов до идеала.

К сожалению, мы пришли к выводу, что эта затея изначально была привлекательной, но по факту провальная.

1) Viber и WhatsApp довольно часто обновляют, в том числе и протоколы. Естественно протоколы закрытые (api нам ни кто не даст), потому нам требуется время, что бы их заново изучить и снова интегрировать в нашу сеть... на что требуется много времени (уже 7й раз).

2) Роскомнадзор существо НЕ предсказуемое, постоянно грозится заблокировать то whatsapp, то viber... (серьезно, новости об этом часто проскальзывают в сетях), причем ни один ни другой не подготовлены к обходу блокировок.

3) Лимит на отправку сообщений! То бишь если ты отправишь сообщений свыше X количества, то на тебя автоматически вешают клеймо СПАМЕР и блокируют.

В итоге немного подумав... решили полностью свалить на Telegram. Он более подготовлен к обходу блокировок, у него открытый api протокол и с ним проще работать.

В данный момент продолжаем работать над сайтом.


04.04.2019

Подаем признаки жизни....))

Во первых, мы НЕ закрылись и закрываться НЕ собираемся. И да, наш основной сайт находится в ... депрессии. Скоро поправим. Не переживайте.))

Во вторых, обслуживание - долгий ответ на телефонный звонок, e-mail, не перезванивают ... к сожалению про эти проблемы мы знаем, но на данный момент это вынужденная мера, т.к. у нас физически не хватает людей в компании, а приоритетных проектов очень много... в скором времени это поправим.


30.01.2019

В 9:45 были технические неисправности. На данный момент их устранили. Причина? Да вот чесались руки у некоторых...

По теме Viber и WhatsApp - нет мы НЕ забыли и от идеи НЕ отказались. Сейчас проводим интеграцию (самое сложное как раз) и тестирование. Работы ведутся 24/7.

Приносим извинения за долгое ожидание, но за каждую допущенную ошибку с нас спрашивают по полной! Потому ни кто НЕ собирается выпускать "сырой" программный продукт (грозит увольнением).


16.01.2019

Застряли на Viber

Хорошие новости, с whatsapp мы разобрались и протестили, ждали только разблокировки Viber. По плану запуск двух мессенджеров планировался на вечер 15го...

Плохие новости, Viber поднес нам нежданчик в виде кривого кода под Unix (да да, у нас в компании нет Windows и не будет). Теперь разбираемся как этот чужой кривой код исправить...


14.01.2019

По теме мессенджеров viber и whatsapp

Viber - Будет доступен 15.01.2019 (скорее всего вечером) в режиме Beta тестирования (небольшие проблемы с блокировкой устройства на котором он установлен, вроде нужно подождать 24 часа...).

WhatsApp - Работы ведутся, планируем ночью запустить в режиме beta тестирования. Край в течении дня (15го числа).


10.01.2019

Когда будите на связи по мессенджеру ...?

Ориентируемся на 14 число текущего месяца. Работа проводится над протоколами связи Viber и WhatsApp.

IT отдел работает в режиме 24/7, директор лично держит ситуацию под контролем.


09.01.2019

Смена мессенджера, прощай ICQ

Было принято решение перейти на WhatsApp и Viber. Чуть позже будет доступен номер для связи (требуется время на решение некоторых технических нюансов).

Что касательно ICQ... покойся с миром.

Вы находитесь: Видеонаблюдение/IP/

Какое количество положить в корзину?

шт

Ваша корзина

IP


PTZ Home or Office


PTZ Скоростные купольные


PTZ Скоростные купольные (уличное исполнение)


Антивандальные


В стандартном исполнении (без объектива)


Видеорегистраторы


Видеосерверы


Камеры с трансфокатором


Купольные


Купольные с ИК


Программные продукты


Уличные


Уличные с ИК


Фиксированные малогабаритные (мыльницы)