|
Новости |
|
|
|

11.03.2022
Увольнения НЕ ДОЖДЕТЕСЬ!!!
В связи с нынешней ситуацией и "не большой паникой" сразу хотим прояснить пару моментов:
1) НИ КОГО УВОЛЬНЯТЬ или СОКРАЩАТЬ компания НЕ СОБИРАЕТСЯ И НЕ БУДЕТ!!! Однако халтурного отношения к работе НЕ ПОТЕРПИМ!!!
2) ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ - это НЕ связанно с увольнением, Вас просто перенаправят на другой участок работы, где НЕ хватает рабочей силы. Если с какой то работой Вы НЕ справляетесь, то НЕ стесняйтесь - попросите помощи у старших коллег или руководителя. Ругать Вас или увольнять за это ни кто НЕ станет.
3) СОКРАЩЕНИЕ или УРЕЗАНИЕ ЗАРПЛАТ - цитирую слова директора: "ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ МОЙ ОКОЧЕНЕВШИЙ ТРУП!!!" Компания сделает все возможное, что бы уровень зарплат был НЕ ниже текущего уровня. Главное, что персонал компании выполнял свою работу на ОТЛИЧНО и НЕ СНИЖАЛ ПЛАНКУ!!!
Компания держится за счет того, что каждый работник хорошо выполняет свою работу. Будь то уборщика или супер инженер, работа каждого из Вас важна для компании в целом! Помните об этом!!!
4) Абсолютно НЕ важно какой национальности работник или клиент - это прежде всего человек!!! Пожалуйста, относитесь к другому человеку так же, как хотели бы, что бы относились к Вам (человека можно судить только по его личным поступкам)!!! Если у кого то есть жалобы, просьба отправлять их лично директору - меры будут приняты ЖЕСТКИЕ и НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО!!!
5) Уважаемые работники компании, если у Вас возникли какие то финансовые сложности, проблемы личного характера... обратитесь к руководителю. Постараемся помочь, чем сможем. Штатный психолог так же имеется. Нам важно, что бы Вы отдавались работе на 100%!!!
|
|

13.09.2021
Прощание с ICQ
С сегодняшнего дня наша компания перестает использовать данный вид связи, т.к. он стал терять сообщения.
Да мы помним те чудесные дни, когда ICQ было отличным средством связи. Более того, можно было запросто найти сообщения 90х-2000х годов! Хех...
Прощай ICQ... мы будем помнить тебя вечно!
|
|

12.09.2021
Информация по новому сайту
Да да да... знаем. Обещаем, обещаем, но вот все... выполнить не можем.
В общем суть такая, новая версия сайта была предоставлена на рассмотрение нашему руководству и группе "подопытных кроликов".
В принципе всем все понравилось, в итоге сейчас ждем согласования с маркетологами - т.к. им продвигать сайт.
Как только эти товарищи "разродятся", то тут же беремся за работу.
|
|

14.04.2021
Новая команда в новый путь
Состав команды сильно претерпел изменения, что сильно повлияло на скорость работы (в лучшую сторону). В итоге в этом месяце уже планируем запускать новый интернет магазин.
|
|

05.04.2021
Мы сменили сотовый номер. Почему?
Уважаемый Би Лайн... мы с Вами прощаемся окончательно. Мы конечно все понимаем, но вот свинства простить Вам уже не можем.
Во первых: Вы отключили нам сим карты, которые находились в охранных приборах (их более 20шт). И пожалуйста, не нужно ВРАТЬ, что это СИМ карты умерли... разом - в один миг! Сим карты рабочие, в сети регистрируются. Звонки не проходят, но вот каким то чудом на 611 дозвониться удается с первой секунды.
Во вторых: Вы меняете тариф и якобы рассылаете об этом смс на номера у которых меняете тариф. Ок... допустим, а ничего что эти сим карты стоят в охранных приборах? Они по вашему должны получить смс, сорваться со стены и бежать к своему владельцу со словами "хозяин мне тариф меняют!!!"...?
В третьих: У Вас есть контактный номер человека, который ответственный за корпорацию! Контактное лицо! Почему Вы не можете отправить ему СМС о смене тарифа на сим картах? Да, мы разговаривали с Вашим представителем в компании, который нам объяснил, что "отправить смс это технически сложно!"...
То бишь МЧС может отправлять смс... ПАЧКАМИ! Банки тоже вагонами их отправляют. Би Лайн может обзванивать кучу народа с предложением подключить фирму к сотовой связи, да еще и домашний интернет впарят! Разослать смс с "выгодными" тарифными планами тоже можете...
А вот отправить смс человеку - контактному лицу корпорации, о смене тарифного плана Вы не можете. Технически сложно!!!
В четвертых: Перестаньте подключать платные услуги тайком! Тем более в начале месяца. Владелец сим карты Вас НЕ просил что либо подключать!!!
P.S.: Претензий в сторону Би Лайн накопилось много. Т.к. договориться не удалось, решение простое - БИ ЛАЙН, ДАВАЙ ДО СВИДАНИЯ.
|
|

17.02.2021
Напрасно Вы меня похоронили... я ведь НЕ мертв!
После долгих раздумий и изучения рынка, было принято решение полностью восстановить работу компании. Сейчас она находится в "спящем режиме"...?
Планируем полностью восстановить работу интернет магазина в конце марта или начала апреля текущего года.
|
|

02.02.2021
Планы изменились!!!
В двух словах: объективно оценили ситуацию, пришли к выводу, что скорее всего компания вернется к работе.
Условия работы будут пересмотрены с учетом текущих реалий и возможных апокалипсисов в будущем.
Ожидаем решение руководства и комиссии (на текущей неделе).
|
|

25.10.2020
ППЦ приехали...
Благодаря активной борьбе государства с короновирусом, а так же принятию мер по поддержке бизнеса, которые сводятся к "ЗАКРОЙТЕСЬ ... И ВЫЖИВАЙТЕ КАК ХОТИТЕ"...
Блин... ребят, вот... не знаем как прилично сказать... если простыми словами, то из за этой изоляции работать не представляется возможным, т.к. 90% всего персонала, государство в приказном порядке велит в расход пустить, либо в ящики запереть и закопать.
Иными словами работать становиться не кому, т.к. кладовщики, инженеры, мастера... должны сидеть либо дома, либо в морге.
Потому... все работы временно прекращены.
Обслуживание объектов будет проходить в штатном режиме (24/7). Тут без вариантов.
|
|

08.10.2020
Возвращаемся к нашим баранам
С VIP клиентом работу закончили - хотелки его реализовали (наконец то свобода). В общем у нас появилось больше времени.
Теперь анализируя текущую ситуацию в целом:
1) Из за вируса и количества больных, участились проверки офисных/рабочих помещений, так что продолжаем работать на дому (ну как бы уже привыкли).
2) По теме интернет магазина (больная тема, знаем). Постараемся его запустить как можно скорее... по срокам... в конце следующей недели. Т.к. работать на дому, когда близкие тебе мозг выносят и дети требуют внимания, крайне тяжело, сроки могут изменится.
3) Уважаемые клиенты, по теме товара, который вы хотели бы видеть у нас в каталоге... свои предложения скидывайте в цап. Будем рады их рассмотреть.
|
|

28.07.2020
Внимание: ЛЖЭ поставщик...
ИНН 7717798361
ООО "ТД Редут СБ"
Данный поставщик занимается подменой заказанных товаров. То есть, Вы заказываете одно, они присылают совершенно другое.
Ладно, ошиблись... бывает. Но когда уже намеренно подделывают документы (счет фактуры и накладные) с позициями, которые НЕ заказывались... это уже преднамеренное.
К сожалению, мы далеко НЕ первая компания, которая пострадала от данного поставщика оборудования, но узнали об этом слишком поздно.
От остальных пострадавших компаний мы так же узнали, что поставщик как правило НЕ возвращает денег при возврате товара. Мол "Вы сами заказали, Вы сами виноваты в том, что получили!".
|
|
|