Каталог продаж

Аварийное освещение

Авторегистраторы

Видеонаблюдение

Источники питания

Контроль доступа

Металлодетекторы

Монтажные материалы

Оборудование GSM

Переговорные устройства

Радио станции

Речевое оповещение

Световое оборудование

Сетевое оборудование

Сигнализации

Статьи

23.10.2013

Координатный или аналоговый домофон?

Домофоны уже стали частью нашей с Вами жизни. Уже большая редкость встретить подъезд без них. Часто ставят в место дверного глазка или же на лестничной площадке, где установлена отдельная дверь с согласия соседей.

В итоге на стене в Вашей квартире, по мимо привычной трубки, появляется еще несколько.

Можно ли в место стены увешанной домофонами обойтись всего лишь одним аппаратом?

Читать полностью

15.09.2013

Дублирование карт Proximity и защита от дубликатов

Дверями с электронными замками уже мало кого удивишь в наше время. Таковы часто встречаются в подъезде домов, в банках, в магазинах и т.д.

Турникеты на крупных предприятиях или в учебных учреждениях тоже не редкость.

Но, что делать, когда люди, ради безопасности которых все эти электронные системы устанавливались, начинают чудить? Делают дубликаты своих или чужих Proximity карт. Вроде бы ничего такого, ну сделал... ну кто узнает? Ну что такого может случиться страшного?

Читать полностью

11.09.2013

Защита камер от засветки и бликов, возможно ли?

За частую бывает так, что в самый ответственный момент на видео записи, камеру засветили встречными фарами автомобиля или солнцем.

Однако производители камер нашли решения данной проблемы.

Читать полностью

20.06.2013

Электронные замки или что такое СКУД...?

Все чаще и чаще электронные замки встречаются в нашей жизни. Ну посудите сами, подъездные двери с домофоном, бизнес центры с установленными электронными картами, калитки в загородных домах, банки, магазины...

Оценив удобства таких замков, задумываешься о их приобретении. Но как эта система работает? Сильно ли кусается цена? Надежны ли сами замки?

Читать полностью

06.06.2013

Какая сигнализация лучше - проводная или беспроводная?

Задумались об установке сигнализации? А Вы уже знаете какую будите устанавливать - проводную или беспроводную? Конечно же лучше беспроводная, ведь главный плюс это отсутствие проводов и легкость установки!

Но настолько ли хороша беспроводная сигнализация? Пробуем разобраться.

Читать полностью

26.05.2013

Какие виды сигнализаций существуют и почему так дорого?

Каждый из нас рано или поздно осознает свою потребность в охранной сигнализации. Но какую выбрать? Почему одна сигнализация стоит буквально копейки, а другая целый капитал? Да еще и установка не дешевая. Пробуем разобраться!

Читать полностью

19.05.2013

Как установить шлагбаум во дворе?

Порой есть необходимость припарковаться как можно ближе к месту назначения. Но стоянка вся занята. Что делать? Паркуемся вторым рядом. Но если места нет, всегда выручает двор жилого дома. Паркуемся там, где нам удобнее - либо прямо по середине детской площадки или же у подъезда. Ведь другие так же паркуются, а я чем хуже? Правда точка зрения сразу же меняется, когда мы видим автостоянку в собственном дворе.

Читать полностью

11.05.2013

Сигнализация и домашние животные

Сегодня у многих дома есть верные друзья - домашние животные. Когда на охрану ставится квартира, в помещении монтируются датчики движения. Они срабатывают на перемещение объектов, чья температура выше комнатной. Возникает вопрос - если в поставленной на охране квартире живет, например, собака, сработает ли на неё сигнализация?

Читать полностью

Архив статей

Рекомендуем

Заказать

Ваша корзина

Наименований: * шт

Cумма: *.**

Помощь клиентам

Новости


09.08.2019

Телефонная связь восстановлена!!!

Клиенты, поставщики и курьеры, от Вас звонки будут приходить на прямую к менеджерам (при условии, что Ваш номер нам заранее известен).

В отношении "холодных звонков" были приняты жесткие меры.


08.08.2019

Холодные звонки... для живых?

"До Вас НЕ реально дозвониться..." - таких жалоб было максимум 2 раза в месяц. Признаем, такое бывает, но ... это НЕ критично (как правило мы перезваниваем в течении 10ти минут).

В этом месяце жалоб накопилось более сотни! Хуже всего, что в письменном виде (на имя директора нашей компании) заказным письмом жалоб поступило более сорока! И это за пять рабочих дней!

В рамках "культурной речи" весьма сложно описать "восторг" нашего директора от сложившийся ситуации.

В ходе "разбора полетов" за день были прослушаны более тысячи часов записи телефонных разговоров, тщательно просматривалась и анализировалась детализация звонков.


В итоге удалось найти источник проблемы - это холодные звонки, которые поступают нашим операторам. Т.е. 90% времени тратятся НЕ на клиента, а на звонящего "дрессированного попугая" (простите, но это самое цензурное описание абонента).

Черный список номеров НЕ помогает, т.к. номера меняются весьма часто и буквально с каждым звонком (за что, отдельное спасибо компании МТС и Ростелеком).

Что в итоге? В данный момент занимаемся решением проблемы, срок исполнения 24 часа. О результатах будет сообщено в новостях на сайте.


26.07.2019

Почему Вас нету в мессенджерах? Это же очень удобно!

Полностью с Вами согласны, со стороны клиента очень удобно когда можно написать сообщение и тебе тут же приходит ответ.

А вот со стороны продавца возникает множество проблем. К примеру:

1) Мессенджер закрепляется за номером сотового телефона, то есть за человеком. Следовательно случись чего с этим человеком, про клиента в итоге забудут;

2) Менеджер может быть сильно нагружен работой (проблемный заказ к примеру), но как передать клиента своему коллеге, если телефон один? А историю сообщений? В итоге получается "глухой телефон";

3) Многие клиенты используют разные мессенджеры, кто то viber, whatsapp, telegramm, wechat и т.д. Ставить все эти мессенджеры на один компьютер и следить за их работой сильно проблематично (к примеру регистрация слетела), а порою просто нет времени. В итоге клиент снова потерян...

Мы НЕ имеем право забывать про своих клиентов, это НЕДОПУСТИМО! Потому стараемся избегать мессенджеров с авторизацией по номеру телефона.

P.S.: Мы конечно ищем выход из положения, но пока поиски тщетны.


15.04.2019

Отказались от использования Viber и WhatsApp

Ребят, честно, мы пытались... Нам удалось интегрировать Viber, нам удалось интегрировать WhatsApp... Несколько недель мы исправляли ошибки, отлаживали работу шлюзов до идеала.

К сожалению, мы пришли к выводу, что эта затея изначально была привлекательной, но по факту провальная.

1) Viber и WhatsApp довольно часто обновляют, в том числе и протоколы. Естественно протоколы закрытые (api нам ни кто не даст), потому нам требуется время, что бы их заново изучить и снова интегрировать в нашу сеть... на что требуется много времени (уже 7й раз).

2) Роскомнадзор существо НЕ предсказуемое, постоянно грозится заблокировать то whatsapp, то viber... (серьезно, новости об этом часто проскальзывают в сетях), причем ни один ни другой не подготовлены к обходу блокировок.

3) Лимит на отправку сообщений! То бишь если ты отправишь сообщений свыше X количества, то на тебя автоматически вешают клеймо СПАМЕР и блокируют.

В итоге немного подумав... решили полностью свалить на Telegram. Он более подготовлен к обходу блокировок, у него открытый api протокол и с ним проще работать.

В данный момент продолжаем работать над сайтом.


04.04.2019

Подаем признаки жизни....))

Во первых, мы НЕ закрылись и закрываться НЕ собираемся. И да, наш основной сайт находится в ... депрессии. Скоро поправим. Не переживайте.))

Во вторых, обслуживание - долгий ответ на телефонный звонок, e-mail, не перезванивают ... к сожалению про эти проблемы мы знаем, но на данный момент это вынужденная мера, т.к. у нас физически не хватает людей в компании, а приоритетных проектов очень много... в скором времени это поправим.


30.01.2019

В 9:45 были технические неисправности. На данный момент их устранили. Причина? Да вот чесались руки у некоторых...

По теме Viber и WhatsApp - нет мы НЕ забыли и от идеи НЕ отказались. Сейчас проводим интеграцию (самое сложное как раз) и тестирование. Работы ведутся 24/7.

Приносим извинения за долгое ожидание, но за каждую допущенную ошибку с нас спрашивают по полной! Потому ни кто НЕ собирается выпускать "сырой" программный продукт (грозит увольнением).


16.01.2019

Застряли на Viber

Хорошие новости, с whatsapp мы разобрались и протестили, ждали только разблокировки Viber. По плану запуск двух мессенджеров планировался на вечер 15го...

Плохие новости, Viber поднес нам нежданчик в виде кривого кода под Unix (да да, у нас в компании нет Windows и не будет). Теперь разбираемся как этот чужой кривой код исправить...


14.01.2019

По теме мессенджеров viber и whatsapp

Viber - Будет доступен 15.01.2019 (скорее всего вечером) в режиме Beta тестирования (небольшие проблемы с блокировкой устройства на котором он установлен, вроде нужно подождать 24 часа...).

WhatsApp - Работы ведутся, планируем ночью запустить в режиме beta тестирования. Край в течении дня (15го числа).


10.01.2019

Когда будите на связи по мессенджеру ...?

Ориентируемся на 14 число текущего месяца. Работа проводится над протоколами связи Viber и WhatsApp.

IT отдел работает в режиме 24/7, директор лично держит ситуацию под контролем.


09.01.2019

Смена мессенджера, прощай ICQ

Было принято решение перейти на WhatsApp и Viber. Чуть позже будет доступен номер для связи (требуется время на решение некоторых технических нюансов).

Что касательно ICQ... покойся с миром.

Какое количество положить в корзину?

шт

Ваша корзина

19.05.2013

Как установить шлагбаум во дворе?

Порой есть необходимость припарковаться как можно ближе к месту назначения. Но стоянка вся занята. Что делать? Паркуемся вторым рядом. Но если места нет, всегда выручает двор жилого дома. Паркуемся там, где нам удобнее - либо прямо по середине детской площадки или же у подъезда. Ведь другие так же паркуются, а я чем хуже? Правда точка зрения сразу же меняется, когда мы видим автостоянку в собственном дворе.

Признаюсь честно, сам водитель со стажем. Вожу аккуратно, а вот паркуюсь там где мне удобно. Любимое место это дворы. Машин мало, места много. Только дети мешаются.

Пробки тоже почти всегда объезжаю по дворам. Очень удобно.

Я никогда не понимал людей, которые жалуются, что в их дворе я машину ставлю. Ну все же ставят и жильцы дома тоже! Пусть другие свои машины уберут и я свою уберу тогда.

Вы же согласны, что правда на моей стороне?


Ну так вот, я тоже был уверен в своей правоте, пока стоянку авто не устроили в моем дворе. Все прелести жизни ощутил на собственной шкуре.



На работу понятное дело уже не успеешь, а просыпаешься не столько от будильника, сколько от обильного мата от самих водителей. Которые еще и сигналить будут на весь двор. А сигнализации? Одна, двери, три... пластиковые окна уже не спасают.

Думаете это все? Да не, самая соль это когда на улице холода... машины включаются на прогрев и все пары от бензина и солярки прямо тебе в окно.

Плюсом я заказываю привозную воду. Так из за этих ... мне ее просто отказываются доставлять!!!



Сразу говорю любителям графити, плевматики, спортивного и строительного инвентаря - эти методы НЕ действенны. Осознал в течении 15 суток на личном опыте.

В конечном итоге пришел к выводу, что силовыми методами ситуацию не исправить. Гаишникам тоже звонить бесполезно - на следующий день снова стоянка.

Что делать? Как бы машины чужие мешают, да и свою ласточку под окном хотелось бы видеть. В новостройках проблема решается просто подземным гаражом. А тут то его нету и явно не предвидится.


Взвесив все за и против на общем собрании жильцов, пришли к выводу - требуется на въезде во двор установить шлагбаум.

Сказано - сделано. Кто то из жильцов с работы металл привез, другой сварочник, ну и пошло дело на лад. Сварганили шлагбаум... согласно схеме...



На схеме оно выглядит лучше (сразу говорю), а вот на практике... результат иной. Плюсом еще и замок повесили, что бы чужие не открывали.

На остальных въездах во двор установили бетонные блоки.



Нашему счастью не было предела. Правда длилось оно не долго. Конечно же машин резко поубавилось, да вот ключей от замка на шлагбауме тоже. Некоторые просто не закрывали замок, что бы сэкономить время.

Через неделю ни шлагбаума ни блоков не стало. Их просто в один прекрасный день демонтировали. Кто? Почему? Зачем? Что за вандалы это сделали?

Вандалами оказались правоохранительные органы. Причем на наши претензии к ним, еще и штраф впаяли. В общем опустили по полной программе.


Так что же было сделано не так?

Согласно правилу прописанному в градостроительном кодексе. Пункт СниП 2.07.01-89 утверждает, что при проектировании зоны жилой застройки необходимо предусмотреть подъездные пути для пожарной техники к жилым домам и зданиям общественного назначения.

Если данное правило нарушается, то штраф впаяют либо тем, кто больше возникает - то есть жильцам, либо конторе, что устанавливала шлагбаум, если такова имеется.

Ладно, пытаемся "договориться" с пожарниками. Тут то оказывается все довольно просто. Они и сами не против шлагбаумов, т.к. пожарным машинам просто негде развернуться из за этих авто стоянок. Да вот с брелоками им возиться меньше всего хочется - от каждого двора по брелоку... мешка два будет точно.

Другие спец службы - скорая, МЧС, пультовая охрана, газовые службы, ... тоже ничего против шлагбаума не имеют.

Ну и как же быть? Очень просто, все что требуется, это обеспечить круглосуточный свободный въезд для спец. служб. А для этого Вам придется к шлагбауму приобрести еще и будку, где будет сидеть охранник или вахтер... в общем человек, который будет открывать шлагбаум спец. машинам в любое время. Плюсом охранять сам шлагбаум.

Далее, если этот вопрос Вы решили, то придется заниматься еще и бумажной волокитой:



Замечу, что если у Вас ТСЖ, то там вопрос решается чуть проще.

Что нужно сделать для попытки законной установки шлагбаума на въезде во двор жилого дома?

Во-первых, подписи под решением об установке должны поставить не менее 51 % жильцов домовладения. Во-вторых, необходимо определить размер прилегающей к дому территории. И вот тут начинается самое интересное.

Жилищный кодекс России вкупе с поправками, внесёнными Федеральным законом №16 расценивает земельный участок, на котором располагается жилой дом и прочие входящие в состав домовладения строения, как долевую собственность владельцев помещений в жилом доме.

Соответственно, решение о формировании участка близ дома может быть принято только на общем собрании собственников помещений. Уполномоченное лицо с протоколом решения с копией протокола решения общего собрания жильцов может обратиться в органы местной власти с заявлением о формировании земельного участка. Только после этого можно пробовать добиться разрешения на установку шлагбаума.

Правила дорожного движения в Российской федерации категорически запрещают самовольную установку любых объектов дорожной инфраструктуры, которые могут создать препятствия для дорожного движения. Сюда входят знаки, светофоры и любые другие средства, которыми организуется дорожное движение, включая ворота и шлагбаумы. Таким образом, установка шлагбаума на законных основаниях возможна только после получения разрешений от органов местного самоуправления, отделе ГИБДД и пресловутом Государственном пожарном надзоре.



В принципе если Вам удастся решить все эти бумажные вопросы, то я Вас поздравляю - Вы имеете полное право установить шлагбаум согласно документам. А те, кто будет предъявлять к Вам претензии по теме "законной установки шлагбаума", Вы можете смело посылать на ... ибо разрешения у Вас все имеются.

Техническая часть вопроса

После всей бумажной волокиты, требуется с умом подходить к установке шлагбаума. Конечно, можно сэкономить - спилить где нить метал, а с помощью пьяного сварщика сварганить нечто похожее на шлагбаум. Ну либо вовсе "тросик" повесить.



Только сразу говорю, все это край не удобно. Особенно зимой.

Если же Вы все таки решились на установку современного шлагбаума, то тут уже нужен подход другой.

Все шлагбаумы они рассчитаны на работу до -10 градусов. Если у Вас температура зимой ниже, то не скупитесь - приобретите к шлагбауму еще и нагревательные элементы. Это поможет Вам значительно сэкономить на обслуживании и ремонте в будущем. Без нагревательных элементов, шлагбаум в один прекрасный момент не закроется до конца или вовсе откажется работать.

Стрелы от шлагбаумов бывают разной длины, если у вас стрела более 3м, то рекомендуется взять стойку (она же ловитель стрелы).


Вот... есть такая "порода" водителей ЗАЙЦЫ. Суть в следующем, Вы подъезжаете к шлагбауму. За Вами с сзади пристраивается еще авто. Вы открываете шлагбаум и проезжаете, а следом авто, что пристроилось к Вам с сзади. И тут этому авто шлагбаумом по лобовику как... Здорово, да?

Ага, все это весело, пока Вам же не впаяют, по решение суда, что "Вы обязаны будите оплатить ремонт". Почему? Да потому что Вы владелец шлагбаума, а значит Вы отвечаете за то, что бы он ни кого не убил и уж тем более не вредил транспорту.

Что бы избежать таких проблем, приобретите фотоэлементы. В случае таких вот ЗАЙЦЕВ, шлагбаум при закрытии остановиться и вновь откроется. Таким образом не повреждая машину.


Такс, с основными комплектующими разобрались. Теперь пульт управления шлагбаумом.

Если у Вас планируется 10-12 брелоков, то можно использовать базовый приемник. Чтобы записать туда брелоки (зарегистрировать их) придется вскрывать сам шлагбаум и с помощью перемычек переводить шлагбаум в режим программирования.

Если же у Вас брелоков более 12... ну... 40-90 или еще больше... то тут уже следует другое решение. Приобретите специальный приемник, который будет передавать номер брелока на контроллер (его кстати тоже приобретите отдельно).



Что бы зарегистрировать или удалить брелок, Вам потребуется к контроллеру подсоединить компьютер. Далее через специальное ПО (обычно идет бесплатно) добавляете нужный брелок или же удаляете старый. После отсоединяете компьютер и контроллер работает самостоятельно, принимая номер брелока от приемника, он принимает решение, открыть шлагбаум или нет.

Поверьте, при большом количестве брелоков, это очень удобно.

Кстати, в зависимости от модели контроллера, Вам может потребоваться специальный конвертер USB >>> RS-485, что бы подсоединить компьютер для записи брелоков. Или же ничего не потребуется.

Можно вовсе обойтись без всех этих брелоков, контроллеров, компьютеров и т.д., практически на любой шлагбаум можно подсоединить проводной пульт.


Кстати, самое главное, в случаи отключения электричества, шлагбаум тоже не будет работать (конечно же если Вы не установили туда аккумулятор), но это не беда. В комплекте к шлагбауму дается специальный ключ, который снимает блокировку со стрелы и позволяет легко ее поднять и зафиксировать (с помощью того же ключа) в нужном положении.