Каталог продаж

Аварийное освещение

Авторегистраторы

Видеонаблюдение

Источники питания

Контроль доступа

Металлодетекторы

Монтажные материалы

Оборудование GSM

Переговорные устройства

Радио станции

Речевое оповещение

Световое оборудование

Сетевое оборудование

Сигнализации

Статьи

23.10.2013

Координатный или аналоговый домофон?

Домофоны уже стали частью нашей с Вами жизни. Уже большая редкость встретить подъезд без них. Часто ставят в место дверного глазка или же на лестничной площадке, где установлена отдельная дверь с согласия соседей.

В итоге на стене в Вашей квартире, по мимо привычной трубки, появляется еще несколько.

Можно ли в место стены увешанной домофонами обойтись всего лишь одним аппаратом?

Читать полностью

15.09.2013

Дублирование карт Proximity и защита от дубликатов

Дверями с электронными замками уже мало кого удивишь в наше время. Таковы часто встречаются в подъезде домов, в банках, в магазинах и т.д.

Турникеты на крупных предприятиях или в учебных учреждениях тоже не редкость.

Но, что делать, когда люди, ради безопасности которых все эти электронные системы устанавливались, начинают чудить? Делают дубликаты своих или чужих Proximity карт. Вроде бы ничего такого, ну сделал... ну кто узнает? Ну что такого может случиться страшного?

Читать полностью

11.09.2013

Защита камер от засветки и бликов, возможно ли?

За частую бывает так, что в самый ответственный момент на видео записи, камеру засветили встречными фарами автомобиля или солнцем.

Однако производители камер нашли решения данной проблемы.

Читать полностью

20.06.2013

Электронные замки или что такое СКУД...?

Все чаще и чаще электронные замки встречаются в нашей жизни. Ну посудите сами, подъездные двери с домофоном, бизнес центры с установленными электронными картами, калитки в загородных домах, банки, магазины...

Оценив удобства таких замков, задумываешься о их приобретении. Но как эта система работает? Сильно ли кусается цена? Надежны ли сами замки?

Читать полностью

06.06.2013

Какая сигнализация лучше - проводная или беспроводная?

Задумались об установке сигнализации? А Вы уже знаете какую будите устанавливать - проводную или беспроводную? Конечно же лучше беспроводная, ведь главный плюс это отсутствие проводов и легкость установки!

Но настолько ли хороша беспроводная сигнализация? Пробуем разобраться.

Читать полностью

26.05.2013

Какие виды сигнализаций существуют и почему так дорого?

Каждый из нас рано или поздно осознает свою потребность в охранной сигнализации. Но какую выбрать? Почему одна сигнализация стоит буквально копейки, а другая целый капитал? Да еще и установка не дешевая. Пробуем разобраться!

Читать полностью

19.05.2013

Как установить шлагбаум во дворе?

Порой есть необходимость припарковаться как можно ближе к месту назначения. Но стоянка вся занята. Что делать? Паркуемся вторым рядом. Но если места нет, всегда выручает двор жилого дома. Паркуемся там, где нам удобнее - либо прямо по середине детской площадки или же у подъезда. Ведь другие так же паркуются, а я чем хуже? Правда точка зрения сразу же меняется, когда мы видим автостоянку в собственном дворе.

Читать полностью

11.05.2013

Сигнализация и домашние животные

Сегодня у многих дома есть верные друзья - домашние животные. Когда на охрану ставится квартира, в помещении монтируются датчики движения. Они срабатывают на перемещение объектов, чья температура выше комнатной. Возникает вопрос - если в поставленной на охране квартире живет, например, собака, сработает ли на неё сигнализация?

Читать полностью

Архив статей

Рекомендуем

Заказать

Ваша корзина

Наименований: * шт

Cумма: *.**

Помощь клиентам

Новости


04.06.2020

Добро пожаловать в черный список!

Уважаемые клиенты и поклонники компании СДЕК, если Вам требуется отправить заказ именно этой курьерской службой, то убедительная просьба оформлять заявку на забор груза САМОСТОЯТЕЛЬНО!!!

Основные претензии к СДЕК
Мы понимаем, что как бы карантин, удаленная работа, запись в трудовой "временно уволенный"... НО РЕБЯТА, ВЫ ЛИБО РАБОТАЕТЕ ЛИБО НЕТ!!! СДЕК же заявляет что он "РАБОТАЕТ"!

1) При формировании заявки через личный кабинет, адрес получателя всегда указывается с ОШИБКОЙ! (почему то номер офиса, корпуса или кв всегда совпадает с номером дома)

2) Нет возможности дозвониться! Причем от слова совсем. Вероятнее всего операторы СДЭКа покоятся с миром...

3) Обратный звонок, online чат... ребят, Вы сами то хоть пробовали пользоваться своим творением? ЭТО НЕ РАБОТАЕТ! От слова совсем!

4) Документы, накладные... это самый больной вопрос этой компании! Ни каких документов об отправлении они не предоставляют!


03.06.2020

Viber Out ...

По ходу номерок для Viber Out накрылся медным тазом. Если ситуация в течении дня не изменится, то скорее всего номер просто удалим... а жаль.


02.06.2020

Проблема с Viber Out - не проходят звонки

О проблеме знаем, уже скинули рапорт провайдеру. Проблему обещали решить, но как скоро не известно...

Кстати, думаем о том, какой бы универсальный способ бесплатных звонков сделать для смартфонов на android и apple. Если у Вас есть какие либо идеи на эту тему, то можете поделиться ими на WhatsApp, будем только рады.

И еще, про новый сайт мы НЕ забыли, наполняем его ассортиментом. Правда поставщики актуальными прайсами не охотно делятся, приходится перепроверять информацию за ними (занимаем много времени). Выложим новую версию сайта как только будет более менее заполнен ассортиментом.


26.05.2020

Бесплатный звонок через Viber Out

Стали доступны звонки через Viber Out, причем совершенно бесплатно! (на полном серьезе)

МЫ ЗА ЖИВОЕ ОБЩЕНИЕ!!!

Ни каких роботов или голосовых меню! Исключение только городской телефон - там нужно набирать внутренний номер. Мера вынужденная, т.к. сильно досаждают дрессированные телефонные попугаи.


25.05.2020

Внимание:

Городской телефон работает со сбоями...

Проблема со стороны нашего провайдера. Заявку уже написали, факс отправили, свечку поставили... (что то из этого уж точно должно помочь) Ждем теперь когда провайдер решит проблему.

Остальные средства связи работают штатно.


22.05.2020

"Привет" подкрался незаметно!

20го числа у нас случился массовый сбой в серверной из за которого упал сайт и коммуникация. Ситуацию исправили, хоть и пришлось потерять много времени, что бы попасть в серверную (карантин, изоляция, ...).

Кстати, вчера добавили OnLine звонок прямо с сайта (синяя такая кнопочка "позвонить" в разделе помощи клиентам). На удивление качество связи радует.

Касательно нового сайта - сегодня получили доступ к админке, уже наполняем ассортиментом магазин. На выходных или в начале следующей неделе новый сайт будет выложен в сеть.


20.05.2020

Больше никаких ожиданий на линии!

Немного "отремонтировали" городской телефон.

Работает все просто:
Для того, что бы Вам ответил живой человек, нужно набрать наш городской телефонный номер, затем набрать добавочный (он же внутренний). Номер всегда можно узнать в разделе "Помощь клиентам".

P.S.: Искренне надеемся, что проблему со входящими звонками нам удалось решить окончательно.


19.05.2020

Новым клиентам тяжело к нам дозвониться...

С большим трудом вынуждены с Вами согласиться. Постараемся решить эту проблему на текущей неделе.

С нашей стороны проблема простая, нам очень часто звонят личности с сомнительными "выгодными" предложениями, но садить на телефон секретаря с бое запасом валерьянки и ящиком коньяка для сортировки звонков - ЭТО НЕ ВЫХОД!!!


18.05.2020

Маленько не укладываемся по срокам...

Работать из дома, пока все на карантине или изоляции, куда сложнее чем в офисе (где телефон можно выбросить в окно, входную дверь подпереть офисным шкафом, ...).

В общем по срокам уложиться весьма сложно, хоть и стараемся. Так что ожидаем новый сайт теперь на текущей неделе. ((


13.05.2020

Решено: Новому сайту быть!

Вчера на online конференции все участники нашей компании пришли к общему мнению - НОВОМУ САЙТУ БЫТЬ!

Планируется две версии сайта - мобильная и "стационарная".

Над мобильной версией пока думаем, что да как сделать... а вот "стационарная" появится уже на текущей неделе (хотелось бы).

Еще момент, мы НЕ знаем что поместить на главную страницу сайта, может Вы нам поможете? Ждем Ваших идей в WhatsApp.

Какое количество положить в корзину?

шт

Ваша корзина

24.10.2013

Координатный или аналоговый домофон?

Домофоны уже стали частью нашей с Вами жизни. Уже большая редкость встретить подъезд без них. Часто ставят в место дверного глазка или же на лестничной площадке, где установлена отдельная дверь с согласия соседей.

В итоге на стене в Вашей квартире, по мимо привычной трубки, появляется еще несколько.

Можно ли в место стены увешанной домофонами обойтись всего лишь одним аппаратом?

Скорее всего Вы уже звонили в компанию установщика, в 80% это Cyfral. Держу пари, Вам в доступной форме объяснили, что у Вас больная фантазия, что такое технически не возможно и прочее.

Это Возможно? Сколько будет стоить? 9000...? 12000...? Но почему так дорого? Может там используется супер дорогое оборудование? Корейское например.

Открою Вам не большую завесу тайны. Если у Вас в подъезде установлен домофон от Cyfral, то у Вас в коридоре наверняка стоит трубочка. Посмотрите ее внимательно. Если надо, снимите со стены ее.

Вы где нибудь видите название и модель трубки? Может видите страну изготовитель? За 6 лет я ни разу не видел, что бы Cyfral на своих трубках хоть что то указывал... не ну.... маркером конечно иногда чиркают какие нибудь каракули и то редкость.

А как Вам само качество трубки? Дешевый тонкий пластик, все на клею. В лучшем случаи Вы встретите какой нибудь болтик и то чисто декоративный. На сайте изготовителя можно найти похожие трубки, которые стоят ну от 100 до 250 рублей. Уверен, Вы заплатили за них куда дороже.



Чудесно. Теперь разбираем саму трубку. Да да, разберите ее. Там должна быть микросхема. В лучшем случаи 2. Изучите обе.

Наша задача определить какой Вам домофон установили, координатный или аналоговый.



Что такое координатный или аналоговый?

При наборе номера квартиры на вызывной панели, домофон начинает подавать звонок на ту или иную трубку. Как же он определяет куда посылать звонок?

Есть два варианта.

1) От домофона ведет многожильный провод (или пучек проводов). На каждом этаже провод разрезается и в каждую квартиру заводится по одному проводу. То есть 1 провод = одна трубка. Это аналоговый домофон.

2) От домофона ведет тонкий провод. И он проходит по всем квартирам. Каждая трубка программируется на свой номер с помощью перемычек или дип переключателей. Это координатный домофон.



Координатный

Как говорилось Выше, должны быть либо перемычки, либо дип переключатели. На фото перемычка выглядит желтым цветом (на самом деле цвет может быть абсолютно любым).



А дип переключатели показаны на фото синим (белые рычажки). Расцветка тоже может быть любой.





Аналоговый

Ни каких перемычек или дип переключателей Вы не найдете. Это 100%.



Что нам это дает?

Вот теперь подходим к решению нашего главного вопроса. Зная какой тип домофона у нас используется, Вы можете начать искать сам домофон. Например такой:



Привлекательный внешний вид, возможность подключать несколько домофонов. Такой тип домофонов называется "домофоны переделки".

Суть в следующем, берут оригинальный домофон. Часто используют Commax. Разбирают и впаивают специальную схему. В итоге появляется дополнительный провод, который и подключается в место трубки Cyfral. То есть Вам ничего паять не нужно, все будет продано в готовом виде.

Такие переделки есть не только под Cyfral, но и на Vizit и другие домофоны.

При заказе такого домофона "переделки" продавцу нужно обязательно знать:
1) Тип домофона (координатный или аналоговый)
2) Производитель домофона (Cyfral, Vizit и т.д.).

Такое решение стоит в среднем от 3 до 6 тыс максимум. Зависит от модели переделки и производителя домофона.